Tele2 запустила сервис для общения с клиентами в Viber

18:50 | 21.11.2016 | Медиа. Интернет | 293 | 0
tele2

Tele2 запустила сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате, сообщает пресс-служба оператора.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Прислать свою новость

Рекомендуем почитать:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

 Наш опрос

Верите ли вы прогнозам погоды?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
 Радио

 Архив новостей
≡  Все разделы сайта
Последние новости
  • Отечественный автомобиль и иномарка не поделили перекрёсток в Тайшете
  • Нам пишут. Варвары уничтожают природу
  • Жители трёх сёл Тайшетского района остались без электричества из-за гроз
  • Яркие краски и море позитива: Тайшет празднует День молодёжи
  • Бирюсинской больнице – 60 лет!
  • Сбежавшего из социального приюта в Красноярске подростка нашли мёртвым
  • В Тайшетском районе утонул 44-летний мужчина
  • Фотофакт. Центральный рынок в Тайшете станет доступен инвалидам
  • Сухой закон введут в Тайшетском районе в конце июня
  • В Тайшете 24 июня перекроют движение по улице Суворова
  • Весь архив новостей >>>  


    Объявления телекомпании АРГО
    Объявления НТВ и радио "Юмор ФМ"
    Объявления ООО "Тайшетское ТВ"
    Объявления Нижнеудинского ТВ
    Объявления газеты "Чунский край"

    Тайшет24 © 2015-2017
    На сайте опубликовано 4532 новостей и 6319 комментариев
    Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх