Tele2 запустила сервис для общения с клиентами в Viber

18:50 | 21.11.2016 | Медиа. Интернет | 330 | 0
tele2

Tele2 запустила сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате, сообщает пресс-служба оператора.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Поделитесь новостью с друзьями!
Прислать свою новость

  НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

  РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Поделитесь своим мнением Комментарии публикуются только после утверждения администратором сайта!
Отправляя эту информацию, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных.





 РАДИО
 Опросы

Есть ли у вас автомобиль?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Последние новости
  • Красная суббота в Тайшете. КПРФ празднует вековой юбилей октябрьских событий
  • ПТС отменят с 1 июля 2018 года
  • Мать с тремя детьми выселили на улицу за долги по ипотеке в Красноярске
  • Очередной бесхозный двухэтажный барак случайно спалили в Тайшете
  • В Тайшете сожгли «Мерседес»
  • «Боярышник» запретили ещё на полгода
  • Фотофакт. Два ДТП за день на одном перекрёстке произошло в Тайшете
  • С сегодняшнего дня сотрудники ДПС не будут выдавать справки о ДТП
  • В Нижнеудинском районе три человека погибли в огне
  • Данила Багров из фильма «Брат» стал супергероем России
  • ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

      ≡  Объявления партнёров » Объявления телекомпании АРГО
    Объявления НТВ и радио "Юмор ФМ"
    Объявления ООО "Тайшетское ТВ"
    Объявления Нижнеудинского ТВ
    Объявления газеты "Чунский край"

      НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ


    Тайшет24 © 2015-2017
    На сайте опубликовано 5552 новостей и 7592 комментариев
    Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх