Tele2 запустила сервис для общения с клиентами в Viber

18:50 | 21.11.2016 | Медиа. Интернет | 262 | 0
tele2

Tele2 запустила сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате, сообщает пресс-служба оператора.
Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Прислать свою новость

Рекомендуем почитать:

Поделитесь своим мнением Комментарии публикуются только после утверждения администратором сайта!
Правила контекстного форума - http://www.taishet24.ru/?page_id=26538.


 Наш опрос

А вы можете назвать себя счастливым?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Результаты всех опросов

 Радио
 Архив новостей
≡  Все разделы сайта
Последние новости
  • Тайшетцы задыхаются в дыму из-за лесных пожаров в Тайшетском районе и Красноярском крае
  • В Решотах 17-летний парень ради девушки спрыгнул с моста в вагон и сломал ногу
  • В Тайшете все средства «Народных инициатив» направят на ремонт дорог
  • Сергей Тен уверен в необходимости скорейшего решения вопроса со ставками логопедов в детских садах
  • Наш опрос: можете ли вы назвать себя счастливым человеком?
  • Нужна ваша помощь! Молодая семья в Тайшете в считанные минуты осталась без крова
  • Кадастровая палата информирует: как зарегистрировать право на жилой дом
  • Красноярцам без опыта работы готовы платить в среднем 27 000 рублей
  • Движение транспорта в Тайшете перекроют 1 мая
  • На станции Тагул в Тайшетском районе сегодня подожгли принадлежащее РЖД административное здание




  • Тайшет24 © 2015-2017
    На сайте опубликовано 3949 новостей
    Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх