Сергей Тен прокомментировал областную стратегию социально-экономического развития до 2030 года

18.07.2016 | 06:38 | Рубрика: Политика | Просмотров: 34 | Комментариев: 0
670

На заседании президиума Иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» Сергей Тен прокомментировал стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, подготовленную региональным министерством экономического развития. Депутат особо остановился на пунктах, касающихся развития дорожного хозяйства в Приангарье. Он отметил, что они составлены без глубокого погружения в проблематику.

— С учетом того, что я долгое время руководил крупным дорожно-строительным предприятием, а в настоящий момент курирую в Госдуме вопросы, связанные с дорожным хозяйством в нашей стране, я имею непосредственное представление о состоянии дорожной инфраструктуры как в Иркутской области, так и в других субъектах.

Когда правительство обратилось к экспертному сообществу о внесении предложений в стратегию развития, моя команда только приветствовала это. Опираясь на опыт передовых регионов, мнение дорожной науки, предпринимателей и неравнодушных граждан, мы разработали комплекс конкретных мер, направленных на улучшение состояния дорожной сети в Иркутской области.

Особое внимание мы уделили строительству мостов и путепроводов над железной дорогой, продлению и дополнению программы развития дорог в областном центре, повышению эффективности расходования дорожных фондов, применению новых технологий, развитию сети общественного транспорта, дорожного сервиса и другим важным вопросам.

У меня вызывает откровенное удивление, что Правительство не использовало ни одно из наших предложений.

Из обсуждаемой здесь стратегии непонятно, что будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли 4 северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги хотя бы с переходным типом покрытия, сколько из 273 населённых пунктов не имеющих дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период. Также нет понимания, как область будет развиваться по районам, что будет с численностью населения и уровнем социально-экономического развития.

В целом, у меня создалось впечатление, что при подготовке программы был сугубо формальный подход, и она была подготовлена исключительно министерством экономического развития, без учета мнения научного сообщества, бизнеса. Обычно подобный подход не приводит ни к каким практическим действиям, — резюмировал Сергей Тен.

Поделитесть новостью с друзьями:
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Поделитесь своим мнением Комментарии публикуются только после утверждения администратором сайта!

 Наш опрос

Нужно ли отправлять в тюрьму за вождение в нетрезвом состоянии?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Результаты всех опросов

≡  Все разделы сайта
Последние новости
  • Страшное ДТП в Ханты-Мансийском округе: погибли 12 человек, в том числе 10 детей
  • Защитим леса Тайшета за 327 тысяч рублей
  • Нам пишут. Все забыты и всё забыто
  • В Тайшете прошло открытие сезона 2016-2017 по лыжным гонкам
  • Говорят, Бог смотрит на людей глазами собак
  • Администрация Тайшета осветит дорогу горожанам в первой половине 2017 года на полмиллиона рублей
  • Как после войны. Ситуация с количеством сирот в Тайшетском районе год от года становится хуже
  • В Бирюсинске «Тойота» столкнулась с ЗИЛом
  • Новогодние номера журнала «Мурзилка» — с 1927 по 2016 год
  • В Тайшетском районе пропал житель Красноярского края, приехавший на заработки



  • Тайшет24 © 2015-2016
    На сайте опубликовано 2795 новостей
    Дизайн сайта и техподдержка - GoodwinPress
    Наверх